Керченский мост стал первым в России, строившимся в море. Почему советские войска взялись за такое сложное сооружение несмотря на военное время? Как строители боролись со штормами, и какой механизм пропускал суда? Зачем сваи опускали на большую глубину и для чего их вбивали под наклоном? Почему берега Керченского пролива не соединили раньше?
Эксперты эпизода:
- кандидат исторических наук, заведующий научно-методическим отделом Музея Победы Валерий Куличков;
- доктор архитектуры, профессор МАРХИ Петр Панухин.
- офицер Железнодорожных войск, главный редактор военно-исторического журнала "Military Крым" Сергей Ченнык.
Увидеть, как работали разводные пролеты и познакомиться с устройством Керченского моста, вы можете в мобильном приложении "Обогнавшие время. AR-Шедевры" в RuStore.
О том, как строили современный мост через Керченский пролив, вы можете узнать в эпизоде "Крымский мост: борьба со штормом, инновации и работа с опережением графика".
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Smart linkhttps://podcast.kz/e/1YEmL-Q5OI4
Official sitehttps://obognavshievremia.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.kz/e/1YEmL-Q5OI4?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast