podcast

Выпуск 7. Цифровая реальность и компьютерное зрение от Sarafan.Technology

25.09.2020
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • iHeart
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Хотите костюм как у Киллиана Мерфи из «Острых козырьков» или виски из графина Фрэнка Андервуда — героя «Карточного домика», а может быть наряды героини сериала «Убивая Еву»? Легко!
🎬Седьмой выпуск подкаста «Цифра Будущего» посвящен разработкам искусственного интеллекта и компьютерного зрения в сфере кинематографа и ритейла.
Теперь можно просто навести курсор при просмотре любимого фильма на героя или его одежду и тут же получить всю интересующую информацию: имена, бренды, магазины.
Как это работает и почему все больше набирает обороты ненавязчивая реклама — рассказывает Ксения Широкова, исполнительный директор компании Sarafan.Technology. (https://sarafan.tech/)
Интервью взяла Анастасия Романенко.
Как развивалась компания и вышла на международный рынок?
Как сегодня обстоят дела в сфере компьютерного зрения, насколько она развита?
Почему выбор компании пал на несколько ниш?
Пострадает ли киноиндустрия и насколько она лояльна к технологиям распознавания?
Когда ждать релиза технологии на телевидении, как это будет работать и нужно ли?
Как технология распознавания модных товаров помогает или может помочь модной индустрии?
Как обучают ии распознавать одежду и бренды, ведь их же безумное количество?
Будущее развития fashion-индустрии
Также у вас есть виджет для поиска мебели по фото и видео —насколько он популярен сегодня? Почему вы отошли от b2c и перешли на b2b?
Использование технологии в СМИ
С точки зрения рынка труда — где молодые ребята должны пройти обучение, чтобы попасть в эту сферу? Трудно ли найти специалистов? Обзор профессий
Маркетинг будущего — какой он?
P.S. Просим извинить за качество звука, интервью было записано дистанционно в период всеобщей самоизоляции.