В новом выпуске расскажем, как помочь клиентам выбрать ваш бренд один раз и остаться с вами надолго.
Поговорить об этом мы пригласили управляющую по клиентскому сервису во ВкусВилл Нелли Ситникову.
В e-com-кулуарах ее называют гуру программы лояльности компании.
Как занять место в сердце покупателя? Зачем повышать лояльность к бренду, если все и так отлично? Какая стратегия сработает для вашего бизнеса и при чем тут манго?
Содеражение:
Начало
2022 год в жизни ВкусВилл
Возвращение ВкусВилла в офлайн
Потребительские тренды и гибридные клиенты
Лояльность клиента = скидка?
Зачем инвестировать в лояльность, если итак любят?
Влияние исследований на принятие решений
Рекламные инструменты ВкусВилл
Кейс про манго
Блиц
Заключение
Smart linkhttps://podcast.ru/e/1QKZWOtpjL2
Official sitehttps://spasibo-za-pokupku.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/1QKZWOtpjL2?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast