podcast

Любит/не любит: как завоевать лояльность клиента | ВкусВилл

20.02.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В новом выпуске расскажем, как помочь клиентам выбрать ваш бренд один раз и остаться с вами надолго.

Поговорить об этом мы пригласили управляющую по клиентскому сервису во ВкусВилл Нелли Ситникову. 

В e-com-кулуарах ее называют гуру программы лояльности компании.

Как занять место в сердце покупателя? Зачем повышать лояльность к бренду, если все и так отлично? Какая стратегия сработает для вашего бизнеса и при чем тут манго?

 

Содеражение:

Начало

2022 год в жизни ВкусВилл

Возвращение ВкусВилла в офлайн

Потребительские тренды и гибридные клиенты

Лояльность клиента = скидка?

Зачем инвестировать в лояльность, если итак любят?

Влияние исследований на принятие решений

Рекламные инструменты ВкусВилл 

Кейс про манго

Блиц

Заключение