arrow
podcast

SMM в сфере e-commerce. Как поднять продажи на маркетплейсе?

05.11.2023
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Зачем и как Мегамаркет развивает свои соцсети? Какой контент в соцсетях, блогах и мессенджерах повышает продажи маркетплейса? В чём преимущество создания нишевого комьюнити? У нас в гостях Дарья Ли - руководитель отдела по работе с социальными медиа Мегамаркета.

Erid: LjN8K8nzC

Что нового представил Мегамаркет на конференции Мегаконф и почему это важно увидеть? Кроссовки Konda, косметика Arive MakeUp и одежда Arive: в чём уникальность этих брендов, представленных эксклюзивно на маркетплейсе? - Я посетил мероприятие и готов поделиться подробностями и мнением с вами! Ну а полную версию презентации смотрите на YouTube-канале Мегамаркета - https://youtu.be/aD0ax5LeReY

Реклама. ООО «Маркетплейс», megamarket.ru

---

Временные метки:

Интро подкаста.

Знакомство с Дарьей и её обязанностями в Мегамаркет.

Для чего маркетплейсу вести социальные медиа?

Влияние SMM на узнаваемость бренда. Что ищет ЦА?

Мои впечатления от посещения конференции Мегаконф?

Про CJM (карту пути клиента) Мегамаркета и аналитику.

Важно понимать ответ на вопрос: "Зачем?"

Про подразделы Мегамаркета и уровни их взаимодействия.

Использование платформы бренда в SMM: контент, шутки, вайб.

Какие соцсети и с каким контентом развивает Мегамаркет?

Про развитие геймерского комьюнити и его особенностях.

Инхаус-, аутсорс- и профильные агентства. Кто кем управляет?

Спускается ли платформа бренда на нишевые сообщества?

Про вовлечение бренда в ценности его аудитории.

Соцмедиа - это внешний маркетинг.

Как работа SMM-отдела Дарьи повлияла на выручку Мегамаркета?

Про контент-план и механики Мегамаркета для ВК, ОК, Telegram.

Про digital-тренды на 2024 год.

Репост подкаста - это плюс в вашу digital-карму! ^_^

---

Полезные ссылки:

---

Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность»[email protected]