Кейс звонка на миллион долларов. Как речевая аналитика помогла не упустить сделку
Евгений Шувалов, управляющий директор компании S4b Group (ООО «Услуги для бизнеса») рассказал про кейс как система автоматического анализа звонков пом...
Кейс: Как франшиза «Киндерпул» помогла многодетной маме открыть успешный детский бассейн в маленьком городе
Валентина Тарасова, собственник франшизы «Киндерпул», рассказала про кейс своей франчайзи — многодетной мамы из подмосковного Клина, которая, несмотря...
Кейс: Миллионные охваты на навозе. Как с нулевым бюджетом попасть во все СМИ
Анастасия Адерес, руководитель продюсерского центра aderesproduction.ru, поделилась необычным кейсом, как с нулевым бюджетом и порцией юмора вывели ст...
Кейс по разработке пиар-стратегии. Как реализовали стратегическое долгосрочное пиар-планирование
Наталия Беляева, из компании Ligne ST BARTH, рассказала про кейс по реализации долгосрочного пиар-планирования Телеграм-канал: https://t.me/onlychara...
Кейс: Лояльные клиенты, вовлеченные сотрудники, довольные партнеры. Как корпоративное медиа перезагружает управление отношениями и увеличивает прибыль
Бережная Кадрия, консультант по управлению маркетингом, PR и рекламой, из компании ООО «Вместе.ПРО» (консалтинговой компании) поделилась кейсом как ко...
Кейс пиар-агентства: Как упаковать личный бренд предпринимателя
Светлана Меншикова, руководитель PR-агентства, рассказала про программу как упаковать личный бренд предпринимателя Ссылка на Телеграм-канал: https://...
Кейс Colife Invest: как найти квартиру в Дубае дешевле рынка на 17% и заработать 72% за два года
Ольга Полетцкая, из компании Colife Invest, делится реальными кейсами как найти квартиру в Дубае Ссылка на сайт: https://colife-invest.com/ Ссылка на...
Кейс: Как перехватывать лидов конкурентов с помощью GSM ADS
Максим Вальпа, директор агентства управления маркетингом BrainHub, раскрыл секреты нового источника лидов для Российского рынка – перехват клиентов ко...
Кейс: бизнес-стрим "Бизнес-Сборка". Новый формат продвижения услуг - Как сократить время презентации продукта в 5 раз
Димитрий Атабеков, индивидуальный предприниматель, работает в сфере диджитал-медиа, партнер ООО «Вместе.ПРО» (консалтинговой компании) раскрыл секреты...
Кейс RTA и «Здравсити»: как увеличить доход в «Яндекс Директе» на 80%
Виктор Тян, руководитель отдела контекстной рекламы в digital-агентстве RTA, поделился кейсом, как команда добилась +80% дохода для «Здравсити» в «Янд...