Как популяризировать тему генеалогии с помощью контента
В финальном выпуске сезона обсуждаем необычный проект о генеалогии. Как идея о том, что каждому из нас полезно знать свои корни, стала успешным бизнес...
Как монетизировать свой контент даже если ты только начинающий автор
В этом выпуске подробно разбираем особенности сервиса для монетизации контента Boosty. Как устроена платформа и какие типы контента и проекты на ней...
Создатели ютуб-канала о том, как делать популярный документальный контент
Выпуск, который докажет, что контент можно сделать практически из ничего. Выясняем правила контента для ютуб-площадки, что делать, если герой не хоче...
Александр Цыпкин о правилах хорошего сценического текста
Говорим о том, какая работа стоит за громким успехом писателя и сценариста. Выясняем, как экономить силы и время в бешеном творческом графике и что де...
Руководитель креативной редакции о трендах в копирайтинге
В этом выпуске говорим о копирайтинге. Почему, чтобы стать востребованным коммерческим автором, мало уметь писать тексты. Правда ли, что все подустали...
Станислав Дробышевский о том, как сделать научный контент популярным
Увлечь аудиторию развлекательным контентом — дело не хитрое, а вот как заинтересовать людей наукой? Об этом говорим в новом выпуске. Почему научный к...
Музыкальный журналист о том, зачем человеку музыка и как про нее писать
Выпуск о музыке и о тех, кто помогает в ней разобраться. Выясняем, чем занимаются музыкальные журналисты. Для чего современному человеку музыка. Как н...
Валентин Блох о том, что общего у фотографа и интервьюера
В этом выпуске говорим о фотографии как ремесле и как искусстве. Для чего люди идут в творчество. Как оценить работу фотографа. Что общего, между фото...
Сценарист и режиссер о том, как создать хорошую историю для кино
Сегодня говорим о работе над сценарием для кино. Нужно ли писателю образование и можно ли развить в себе талант. С чего начинается работа над сценарие...
Родион Скрябин о бренд-медиа и трендах в создании контента
Говорим о том, что ждет медиа в наши сложные времена. Правда ли, что будущее за нишевыми медиа и экспертным контентом. В чем разница между бренд-медиа...