Алексей Галицкий в гостях у Сергея Черненко: «Формула PR-успеха: как ваша компания станет заметной и любимой клиентами!»
В выпуске: Почему PR важен для каждого бизнеса и какие инструменты реально эффективны? Опыт Сергея Черненко: 20-летний путь к успеху в создании сильн...
Магась Юлия: пиар в виде публичных выступлений или что делать, когда руководитель устал торговать своим лицом
Гость выпуска: Магась Юлия, основатель коммуникационного агентства «PReach», ex. PR-директор IT-платформы для работы с блогерами EPICSTARS, профессион...
Дымшиц Даниил, PRhub: про PR в Дубае и телеге, почему низкие налоги в Дубае — фейк
Гость выпуска: Даниил Дымшиц, основатель и CEO PR-агентства Пиархаб и prhub MENA, топ-20 коммуникационных агентств в России. В выпуске: Как и зачем P...
Роман Масленников про взрывной PR
Гость выпуска: Роман Масленников, автор концепции «Взрывной PR» и один из самых известных пиарщиков России. В выпуске: поговорили о том, как привлекат...
Антикризисный пиар глазами Юрия Нестеренко, основателя коммуникационного агентства «НЕпросто PR»
Гость выпуска: Юрий Нестеренко, основатель НЕпростоPR. 2 место среди молодых агентств России по рейтингу Рунета. Делал информационное сопровождение "Н...
Петр Губанов, основатель контент-агентства PostPost, ТОП-20 по рейтингу Рунета, о том, как привлекать внимание к бренду через секс.
Гость выпуска: Петр Губанов, основатель контент-агентства PostPost В выпуске: Как привлекать внимание к бренду через секс? Зачем публиковать вымышлен...
Кирилл Зайцев, REBELGROUP, «Профкосметика прирастает на маркетплейсах на 30% в год»
Гость выпуска: Кирилл Зайцев, руководитель департамента маркетинга, REBELGROUP, 43% доля рынка мужской профессиональной косметики России Рэбэл групп —...
Станислав Рогозин, Премьер Зал, «Некоммерческие штуки надо включать в коммерческие»
Гость выпуска: Станислав Рогозин, Стратегический директор Сети кинотеатров «Премьер Зал», Самая крупная сеть кинотеатров в РФ по количеству локаций: ~...
Екатерина Макарова - Основатель PR-агентства "Игра слов"
Гость выпуска: Екатерина Макарова, основатель PR-агентства "Игра слов", экс-редактор газеты "Коммерсант" и агентства ТАСС В выпуске: Какой пиар возмо...
Алексей Кривошеин, сооснователь «Точно»: «Каждый неправильно выбранный клиент нас тянет вниз»
Гость выпуска: Алексей Кривошеин, сооснователь «Точно» В выпуске: Как выглядит команда «Точно»? База проверенных маркетинговых подрядчиков Как Алек...