Розетка. Как образование влияет на бренд работодателя
Гостья эфира стала Любовь Дружинина – соосновательница образовательного бюро «Розетка» В новом эпизоде мы погружаемся в тему, которая напрямую связан...
RE:CA: Как структурировать креативные процессы, сохраняя корпоративную культуру «на приколе»
Гостья выпуска — Кристина Молчанова — основательница креативного агентства полного цикла RE:CA, соосновательница студии корпоративной сувенирной проду...
Как в Garage Eight внедряли корпоративные ценности
Гость выпуска – Наташа Епифанова, HR Brand lead Garage Eight Поговорили про важность корпоративных ценностей в компании, как команда Garage Eight вне...
Skillfactory: как распределенная команда поддерживает уровень вовлеченности
Гость выпуска — Настя Сучкова, HR Brand manager Skillfactory Поговорили о принципах бренда и онборнинге, маркетинговых инструментах внутри компании и...
Авито: за разнообразие и инклюзию — привлекаем тех, кто смотрит на мир иначе
Гость выпуска — Юлия Круглова, менеджер по внутренним коммуникациям и HR-проектам Авито, руководитель внутренней амбассадорской программы «Авито Драйв...
Самолет: как создавать вовлекающие кампании для 7-ми целевых аудитории?
Гость выпуска — Дарья Филатова, ex. руководитель отдела развития бренда работодателя. Поговорили об эволюции ценностей компании, о социальных проектах...
АШАН. Инклюзивный HR бренд: затраты или выгода для бизнеса?
Гость выпуска — Евгения Рязанцева, HR со стажем 12 лет, ех-сотрудник АШАН и эксперт по развитию бренда работодателя в ПСБ (ПРОМСВЯЗЬБАНК). Поговорили ...
Новогодний выпуск
О портале желаний как альтернативе Тайного санты в IT-компании Lad, инклюзивной экскурсии для слабослышащих сотрудников с помощью онлайн сурдопереводч...
Skyeng
Гость выпуска — Карина Полякова, менеджер по внутренним коммуникациям в Skyeng Поговорили о направлениях бренда Skyeng и внутренней структуре. Как ми...
Циан
Гость — Евгения Агеева, руководитель направления внутренних коммуникаций и бренда работодателя Циан или коротко Head of IC & HR-brand. Поговорили о п...