Мария Штейнман: про Гарри Поттера, архетипы, новогодние традиции и киноитоги года. Научный сеанс
Gaudeamus igitur! Будем веселиться! В канун Нового года принято подводить итоги уходящего года, и мы решили не обходить стороной эту добрую традицию....
Борис Орехов: про цифровые методы в гуманитарных науках, популяризацию науки и ценность университета
«В университете я ощутил себя на своём месте. Я открыл для себя новый академический мир - это было оглушительно и ошеломительно» Как цифровые методы ...
Владимир Автономов: про модель человека в экономике, пользу критики и мотивацию для молодых учёных
«Преподавательская работа - это всегда выход на сцену. Хочется всё время быть на высоте - преподносить учебный материал студентам интересно и понятно»...
Майя Кучерская: про creative writing, писательскую карьеру и литературные экспедиции
«Время учёбы - это время невероятной свободы. Прислушайтесь к себе - может быть, рядом есть что-то не менее интересное, чем то, чем вы занимаетесь. Не...
Евгений Соколов: про искусственный интеллект в образовании и науке, преподавание и ФКН
«Как преподаватель, я чётко понимаю, что приношу пользу окружающим - даю знания студентам, которые помогут им в их будущих больших достижениях» Как у...
Георгий Мороз: про важность научного коллектива, языковую конвергенцию и лингвистические экспедиции. Научный сеанс
«Мой путь в науке начался с того, что я заблуждался в том, что сделал настоящее открытие» Как ложь и обман мотивируют заниматься наукой? Что такое яз...
Фуад Алескеров: про восторг от науки, междисциплинарные знания и теорию принятия решений
«Главное в науке - это радостное ощущение открытия, чего-то нового лично для себя» Как принимать решения эффективно? Что общего у научной работы и пр...
Ольга Кузина: про уверенность в себе, свободу в науке и перспективы для молодых учёных
«Для того, чтобы стать успешным учёным, необходимы мотивированный и заинтересованный научный коллектив и свободное время» Почему учёные чувствуют себ...
Михаил Павловец: про миссию преподавателя, литературный андеграунд и дыр бул щыл
«Миссия учителя, помимо собственно преподавательской, состоит в том, чтобы служить жизненным ресурсом и быть ориентиром для своих учеников и студентов...
Максим Кронгауз: про лингвистику, интуицию и перестройку высшего образования и науки
« Нужно всегда внимательно относиться к себе и своим интересам - насколько вам интересно и важно то, чем вы занимаетесь. Слушайте себя и верьте себе!»...