Скибидинчиан feat. Zulin [Слушай внимательно, скелет #5]
В новом выпуске к Скелетам присоединяется Зулин! Вместе с ним мы искали лучшую воду в видеоиграх, фантазировали об идеальном знании японского и пытали...
Постгейминг [Слушай внимательно, скелет #4]
В новогодний выпуск Скелеты собираются в расширенном составе! Иероним К., Владимир Сечкарев, Павел Ручкин, Владимир Шумилов и Александр Суслов много ш...
Геймерский мультипаспорт [Слушай внимательно, скелет #3]
В этом выпуске Скелеты в составе Иеронима К., Владимира Сечкарева, Артемия Козлова и Владимира Шумилова неловко делятся личными пристрастиями и сдают ...
Cooldown #13 Культурная индустрия
В новом выпуске Кулдауна говорили об очень сложной и вроде бы не относящейся к видеоиграм вещи - эссе Теодора Адорно и Макса Хоркхаймера "Культурная и...
Джиллбургер [Слушай внимательно, скелет #2]
В новом выпуске Скелеты обсуждали кэмповые игры, незамеченные достижения игр FromSoftware, скучали по хэндхелдам и искали достойных преемников Сэндвич...
Уличная еда [Слушай внимательно, скелет #1]
В первом выпуске Скелеты обсуждают еду и прогулки в видеоиграх. Иероним не понимает, откуда в Streets of Rage 2 проблемы с преступностью, если на улиц...
Cooldown #12 Итак, вы решили сделать игру
Как научиться геймдизайну и стать новым Кодзимой, Мехнером или Ромеро? Могут ли нам помочь видеоигровые курсы? В новом Кулдауне обсуждаем не одну, а ...
Cooldown #11 Игры и люди, Роже Кайуа
В новом выпуске «Кулдауна» обсуждаем идеи книги Роже Кайуа «Игры и люди», написанной ещё до появления как видеоигр, так и персональных компьютеров. За...
Cooldown #10 Кибертекст, Эспен Орсетт
В новом (юбилейном!) и титаническом «Кулдауне» объясняем сложные вещи из труднопроходимого «Кибертекста» Эспена Орсета — одной из первой и главных кни...
Cooldown #9 Как пишутся игры. О книге Ханны Никлин Writing for Games: Theory & Practice
После сумрачно-мрачных чтений потока и Чиксентмихайи наконец-то поговорили о действительно замечательной книге — Writing for Games: Theory & Practice....