Как нормально искать работу? x Ирина Ильяхова
Разговариваем с Ириной Ильяховой, как адекватно искать работу, откликаться на вакансии и вообще сделать так, чтобы вас точно взяли в проект. Ссылки в...
Как делать много контента одному — опыт Dnative
Узнаю у Алексея Ткачука, не задолбался ли он один вести свои миллиарды телеграм-каналов и проектов. Ссылки выпуска: Все каналы Ткачука: https://t.me...
Как устроен «Русский маркетинг»?
Расспрашиваю Семёна Ефимова, как устроен его телеграм-канал «Русский маркетинг». Ссылки выпуска: Русский маркетинг: https://t.me/smmrus Всратый пиа...
Закон о рекламе: что и когда пошло не туда
Все блогеры уже кучу месяцев как на иголках — всю рекламу нужно маркировать, отчётность подвать в ФНС, но в законе столько гигантских дырок, что прост...
Сколько зарабатывают редакторы и копирайтеры
Обсуждаем исследование зарплат людей, работающих с контентом. Гость — Сергей Антонов, шеф-редактор «Статистики» в Т-Ж. Спонсор выпуска — международны...
Как делать маркетинг себя
Обсуждаем селф-маркетинг — то есть маркетинг себя. В гостях Паша Молянов — основатель агентства «Сделаем» и крутого телеграм-канала имени себя. Ссылк...
Заберут ли нейросети у нас работу
Обсуждаем, заберут ли нейросети работу у художников и копирайтеров и офигеваем от истории гостя, который с картинками от нейросети выиграл в творческо...
Зачем гуманитариям математика
Обсуждаем, как писателям, авторам и редакторам могут пригодиться статистика и другие данные, как правильно строить графики и какой статистике можно до...
Какие навыки нужны автору и редактору
Гость выпуска — Максим Курепов, главред Яндекс.Практикума. Вот что мы узнали у Максима: чем различаются автор и редактор, как звучит плохой редактор и...
Как устроиться на работу в большую компанию
Гость выпуска — Ксения Замуховская, директор по персоналу компании Postgres Professional. Ксения проработала 7 лет в Mail.ru Group. Вот что мы узнали ...